Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между преобразованием кватернионов и эйлеровых углов в Unity заключается в способе представления вращения объектов. dzen.ru unityhub.ru
Углы Эйлера представлены тремя значениями угла для X, Y и Z, которые применяются последовательно. unityhub.ru Каждое значение соответствует повороту вокруг определённой оси. dzen.ru Преимущество углов Эйлера — интуитивно понятный формат, состоящий из трёх углов. unityhub.ru Однако у этого способа есть ограничение: при применении трёх вращений по очереди третья ось может указывать в том же направлении, что и одна из предыдущих осей. unityhub.ru
Кватернионы представляют собой вращение в трёхмерном пространстве и состоят из четырёх чисел (обозначаемых в Unity как x, y, z и w). unityhub.ru Кватернионы сразу поворачивают объект по всем нужным осям, считывая весь поворот математическим уравнением. dzen.ru Преимущество кватернионов — вращение не зависит от Gimbal Lock. unityhub.ru Однако у этого способа есть ограничение: один кватернион не может представлять поворот более чем на 180 градусов в любом направлении. unityhub.ru
Таким образом, углы Эйлера лучше подходят для указания поворотов, которые могут превышать диапазоны, выражаемые кватернионами, а кватернионы предпочтительнее для точных и гладких 3D-вращений, а также при работе со сложными анимациями. www.thegamerspad.net