Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между поршневыми и пружинными амортизаторами подвески заключается в их функциях и конструкции.
Пружины — это упругий элемент, их задача — поглощать энергию, которая передаётся на кузов. pnevmoballoni.ru Чем мягче пружина, тем сильнее она сжимается и тем больше поглощает энергии. vwts.ru Однако запасённая энергия будет расходоваться медленно — только на преодоление внутреннего трения в пружине и подвеске. vwts.ru
Амортизаторы — устройства для быстрого гашения колебаний. vwts.ru Их задача — преобразовывать колебания кузова и подвески в тепло. vwts.ru Амортизаторы представляют собой закрытый цилиндр с поршнем, в котором установлены клапан отдачи и клапан сжатия. vwts.ru При работе амортизатора шток, соединённый с кузовом автомобиля, перемещается внутри цилиндра и сжимает жидкость, которая по калиброванным отверстиям, создающим сопротивление, перетекает в другую полость. vwts.ru
Таким образом, пружины поглощают энергию толчков, а амортизаторы гасят колебания, которые возникают при ударах колёс о неровности дороги. vwts.ru pnevmoballoni.ru