Разница между поршневыми и мембранными компрессорами для автомобилей заключается в конструкции и механизме работы. xn----ctbfeac6a0ag3bfp.xn--p1ai auto.ru
Поршневые компрессоры нагнетают давление воздуха с помощью движения поршня. auto.ru Он «втягивает» воздух в цилиндр, а затем, сжимая его, выталкивает через выходной клапан. auto.ru Некоторые преимущества поршневых компрессоров:
- Высокая производительность. auto.ru Конструкция позволяет эффективнее прокачивать воздух по сравнению с мембранными. auto.ru
- Возможность визуально определить «способности» устройства. auto.ru Чем более массивный в нём поршень, тем большее давление воздуха он может создать. auto.ru
- Возможность использования в конструкции нескольких поршней. auto.ru Это увеличивает производительность устройства с сохранением сравнительно компактных размеров. auto.ru
Некоторые недостатки поршневых компрессоров:
- Вероятность засорения. auto.ru Отсутствие воздушного фильтра на большинстве моделей приводит к попаданию в них мелкой грязи. auto.ru
- Повышенный нагрев. auto.ru Поршневые компрессоры сильно нагреваются в процессе работы, поэтому для долговечности конструкция должна обеспечивать хороший теплоотвод. auto.ru
Мембранные компрессоры работают по похожему принципу, но вместо поршня здесь колеблется мембрана. auto.ru Она меняет объём рабочей камеры, сначала разрежая среду, а затем создавая в ней избыточное давление. auto.ru Некоторые преимущества мембранных компрессоров:
- Лёгкость и компактность. auto.ru Мембранные компрессоры обладают меньшими размерами и могут быть даже плоскими, что делает их более удобными для транспортировки. auto.ru
- Надёжность. auto.ru В конструкции мембранного насоса меньше движущихся деталей, а значит — меньше износ от трения. auto.ru
Некоторые недостатки мембранных компрессоров:
- Низкая мощность. auto.ru Максимальное давление мембранных компрессоров существенно ограничено, а эффективность по сравнению с поршневыми ниже. auto.ru
- Отсутствие возможности использования на холоде. auto.ru В морозы мембрана становится жёсткой и почти не прокачивает воздух, что исключает возможность эксплуатации в холодное время года. auto.ru