Возможно, имелись в виду различия между PhysX 3.0 и более поздними версиями технологии, например PhysX 5.
Некоторые нововведения PhysX 3.0:
- Улучшена многопоточность: добавлен сдвоенный диспетчер задач, который распределяет нагрузку как на CPU, так и на GPU. 1
- Переработана транспортная модель: включены такие компоненты, как двигатель, сцепление, коробка передач, кузов, дифференциал, колёса, шины, подвеска и шасси. 1
- Введён новый механизм сериализации: объекты SDK сохраняются из памяти на диск быстрее и эффективнее, изменение объектов происходит прямо «по месту», без загрузки в память. 1
- Добавлена двойная буферизация: клиентское приложение может считывать и записывать данные сцены, в то время как симуляция сцены обрабатывается в другом потоке. 1
- Введён ряд ограничений на артикуляцию актёра: могут быть отображены только анатомически правильные движения. 1
- Добавлены несимулируемые объекты: разработчики могут вводить в сцену участки, в которых не действует PhysX. 1
Некоторые особенности PhysX 5:
- Добавлена поддержка возможностей NVIDIA Flex для создания визуальных эффектов в режиме реального времени на основе симуляции поведения частиц. 5
- Добавлена возможность определения собственных геометрий, например, для поддержки цилиндрических форм и неявных блочных систем. 5
- Значительно повышена производительность параллельных вычислений с использованием CPU и GPU. 5
- Добавлены библиотеки NVIDIA Flow (моделирование огня, горящих жидкостей и дыма) и NVIDIA Blast (моделирование разрушений конструкций). 5
- Добавлен Vehicle SDK для симуляции в системах автономного вождения. 5