Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между Physically Based Rendering (PBR) и классическим рендерингом в компьютерных играх заключается в подходе к отображению графики.
PBR — это метод компьютерной графики, который позволяет отображать объекты более достоверно, моделируя поток света в реальном мире. ru.wikipedia.org Методы и алгоритмы PBR основаны на физически точных формулах и используют свойства реальных материалов. practicum.yandex.ru
Классический рендеринг во главе угла ставил художественную выразительность картинки. {7-host} Всё сводилось к тому, насколько талантливо художники могут нарисовать текстуры. {7-host} При классическом подходе можно было добиться высококлассного результата, но для этого требовалась масса ручной работы. {7-host}
Таким образом, PBR фокусируется на физическом поведении света и его взаимодействии с материалами, в то время как классический рендеринг ориентирован на художественную выразительность картинки.