Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между Physically Based Rendering (PBR) и классическим рендерингом в компьютерных играх заключается в подходе к отображению графики.
PBR — это метод компьютерной графики, который позволяет отображать объекты более достоверно, моделируя поток света в реальном мире. ru.wikipedia.org Методы и алгоритмы PBR основаны на физически точных формулах и используют свойства реальных материалов. practicum.yandex.ru
Классический рендеринг во главе угла ставил художественную выразительность картинки. stopgame.ru Всё сводилось к тому, насколько талантливо художники могут нарисовать текстуры. stopgame.ru При классическом подходе можно было добиться высококлассного результата, но для этого требовалась масса ручной работы. stopgame.ru
Таким образом, PBR фокусируется на физическом поведении света и его взаимодействии с материалами, в то время как классический рендеринг ориентирован на художественную выразительность картинки.