Разница между Physically Based Rendering (PBR) и классическим рендерингом в компьютерных играх заключается в подходе к отображению графики.
PBR — это метод компьютерной графики, который позволяет отображать объекты более достоверно, моделируя поток света в реальном мире. 1 Методы и алгоритмы PBR основаны на физически точных формулах и используют свойства реальных материалов. 4
Классический рендеринг во главе угла ставил художественную выразительность картинки. 7 Всё сводилось к тому, насколько талантливо художники могут нарисовать текстуры. 7 При классическом подходе можно было добиться высококлассного результата, но для этого требовалась масса ручной работы. 7
Таким образом, PBR фокусируется на физическом поведении света и его взаимодействии с материалами, в то время как классический рендеринг ориентирован на художественную выразительность картинки.