Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между персонализацией и массовой персонализацией в современных технологиях заключается в масштабе и ориентации подхода.
Персонализация предполагает индивидуальный подход к пользователю, учёт его потребностей и предпочтений. vc.ru blog.salesai.ru Например, предугадывание потребностей на основе данных о предыдущих покупках и обращениях, предложение подходящего тарифа или дополняющего товара, учёт предпочтений клиента в общении. blog.salesai.ru
Массовая персонализация предполагает адаптацию предложений к группам пользователей на основе определённых признаков (местоположение, возраст и т. д.). ultimatepopculture.fandom.com ru.ruwiki.ru При таком подходе персонализация не является индивидуальной для отдельного пользователя, она лишь выявляет черту, которая объединяет его с большей группой людей. ultimatepopculture.fandom.com
Таким образом, персонализация ориентирована на конкретного пользователя, а массовая персонализация — на группы пользователей.
При этом граница между «массовым» и «индивидуальным» контентом в современных технологиях подвижна: даже массовые платформы внедряют персонализацию на всех уровнях. pimenov.ru