Возможно, имелись в виду различия между пакетной обработкой и обычным рендерингом спрайтов в контексте работы с графикой, например в Unity. 23
Пакетная обработка (пакетирование, Batching) позволяет объединять объекты, которые используют один и тот же материал, и рисовать их все сразу, а не по отдельности. 2 Это помогает повысить производительность. 2 Есть несколько типов пакетной обработки: статическая (требует, чтобы игровые объекты были помечены как статические) и динамическая (выполняется автоматически). 2
Простой рендеринг предполагает отрисовывание каждого спрайта отдельно. 4 Например, если сцена состоит из 100 спрайтов с 20 различными текстурами (на каждую текстуру ссылаются 5 спрайтов), то для отображения сцены потребуется 20 отдельных вызовов draw. 4
Таким образом, разница заключается в том, что пакетная обработка позволяет оптимизировать процесс рендеринга за счёт объединения похожих объектов, а при простом рендеринге каждый спрайт отрисовывается отдельно.