Возможно, имелись в виду различия между некоторыми типами рендер-проходов в Blender. Есть разделение на проходы света и проходы данных. 12
Проходы света: 1
- Прямое диффузное. 1 Прямое освещение от рассеянного BSDFs. 1
- Диффузное отражённое. 1 Непрямое освещение от рассеянного BSDFs. 1
- Глянцевое. 1 Как и прямое, отражённое, но для глянцевых BSDFs. 1
- Передача. 1 Как и прямое, отражённое, но для BSDFs передачи. 1
- Подповерхностная. 1 Как и прямое, отражённое, но для подповерхностного BSDFs. 1
- Излучение. 1 Излучение непосредственно от видимых поверхностей. 1
- Окружающая среда. 1 Излучение непосредственно от фона. 1
- Тень. 1 Тени от объектов типа лампа. 1
- Ambient Occlusion (AO) (Окклюзия). 1 Окклюзия непосредственно видимых поверхностей. 1
Проходы данных: 1
- Композиция. 1 Окончательное сочетание проходов. 1
- Z. 1 Z-значения. 1
- Туман. 1 Значение между 0,0 и 1,0, используется настройка параметра из группы туман в свойствах мира. 1
- Нормаль. 1 Нормаль к поверхности используется для затенения. 1
- Вектор. 1 Векторы движения для узла векторное размытие. 1
- UV. 1 По умолчанию визуализирует UV-координаты. 1
- Индекс объекта. 1 Проход указатель объекта. 1
- Индекс материала. 1 Проход индекс материала. 1
Проходы lightning каким-то образом кодируются в конечном изображении, а проходы данных — лишь дополнительная информация для компоновки. 2