Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между основными и дополнительными услугами в телекоммуникационных компаниях?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 июня

В чем разница между основными и дополнительными услугами в телекоммуникационных компаниях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между основными и дополнительными услугами в телекоммуникационных компаниях заключается в том, что основные услуги — это базовые функции, а дополнительные — это сервисы, которые расширяют возможности пользователя. cyberleninka.ru

Основные услуги — это, например, голосовая связь или доступ в интернет. www.itweek.ru Они являются стандартными и универсальными. elar.urfu.ru cyberleninka.ru

Дополнительные услуги могут быть функциональными (объективными) и эмоциональными (субъективными). elar.urfu.ru cyberleninka.ru Они делают существующие услуги более удобными при их использовании. moluch.ru

В разных отраслях телекоммуникаций под дополнительными услугами подразумеваются разные понятия. kartaslov.ru Так, в мобильной телефонии это могут быть SMS, MMS, GPRS и другие неголосовые услуги. kartaslov.ru В традиционной и цифровой телефонии (ISDN, VoIP) — удержание вызова («вторая линия»), переадресация вызовов, возможность телеконференции и другие. kartaslov.ru

Часто провайдеры связи предлагают пользователям пакетные предложения, где основная услуга «притягивает» к себе небольшие дополнительные сервисы. www.itweek.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)