Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между основными и дополнительными услугами в телекоммуникационных компаниях?
Вопрос для Нейро
11 июня

В чем разница между основными и дополнительными услугами в телекоммуникационных компаниях?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между основными и дополнительными услугами в телекоммуникационных компаниях заключается в том, что основные услуги — это базовые функции, а дополнительные — это сервисы, которые расширяют возможности пользователя. 3

Основные услуги — это, например, голосовая связь или доступ в интернет. 5 Они являются стандартными и универсальными. 13

Дополнительные услуги могут быть функциональными (объективными) и эмоциональными (субъективными). 13 Они делают существующие услуги более удобными при их использовании. 2

В разных отраслях телекоммуникаций под дополнительными услугами подразумеваются разные понятия. 4 Так, в мобильной телефонии это могут быть SMS, MMS, GPRS и другие неголосовые услуги. 4 В традиционной и цифровой телефонии (ISDN, VoIP) — удержание вызова («вторая линия»), переадресация вызовов, возможность телеконференции и другие. 4

Часто провайдеры связи предлагают пользователям пакетные предложения, где основная услуга «притягивает» к себе небольшие дополнительные сервисы. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)