Разница между основными и дополнительными услугами в телекоммуникационных компаниях заключается в том, что основные услуги — это базовые функции, а дополнительные — это сервисы, которые расширяют возможности пользователя. 3
Основные услуги — это, например, голосовая связь или доступ в интернет. 5 Они являются стандартными и универсальными. 13
Дополнительные услуги могут быть функциональными (объективными) и эмоциональными (субъективными). 13 Они делают существующие услуги более удобными при их использовании. 2
В разных отраслях телекоммуникаций под дополнительными услугами подразумеваются разные понятия. 4 Так, в мобильной телефонии это могут быть SMS, MMS, GPRS и другие неголосовые услуги. 4 В традиционной и цифровой телефонии (ISDN, VoIP) — удержание вызова («вторая линия»), переадресация вызовов, возможность телеконференции и другие. 4
Часто провайдеры связи предлагают пользователям пакетные предложения, где основная услуга «притягивает» к себе небольшие дополнительные сервисы. 5