Возможно, имелись в виду различия между OpenAL и EAX, так как OpenSL не упоминается.
OpenAL — это замена технологии DirectSound3D (позиционирование 3D-звука), которая была доступна только для Windows. 1 OpenAL позволяет прямое аппаратное ускорение звука, устанавливается на уровне ядра, а не пользователя, и предлагает лучшую поддержку для различных производителей оборудования, разработчиков игр и операционных систем. 1
EAX — это расширение DirectSound3D. 1 EAX добавляет атмосферу в играх, более точно имитируя звуковую среду реального мира на основе API 3D-звука. 1 Согласно спецификации OpenAL 1.1 компании Creative, EAX должен считаться устаревшим, новые разработки должны использовать интерфейс OpenAL EFX, который более плотно интегрирован со всей средой OpenAL. 5
Таким образом, OpenAL и EAX имеют разные функции и области применения.