Разница между онлайн-чатом и виртуальным помощником на сайте оператора «Триколор ТВ» заключается в способе взаимодействия с техподдержкой. 1
Онлайн-чат позволяет получить ответы в электронном формате. 1 В нём можно решить распространённые проблемы, а также воспользоваться блоком «Частые вопросы» с несколькими тематическими категориями. 1 Чат расположен на официальном сайте в разделе «Контакты» по кнопке «Написать в чат». 1
Виртуальный помощник отвечает на вопросы текстом и голосом. 1 Это нейробот, который способен решить множество вопросов по настройке оборудования, работе каналов, подключению, поддерживать диалоги в разных сценариях. 1 Виртуальный помощник способен учитывать множество факторов: настройки оборудования и спутниковой антенны, статусы каналов, уже произведённые действия и даже погодные условия. 45
Таким образом, онлайн-чат ориентирован на решение распространённых проблем, а виртуальный помощник предназначен для более широкого спектра вопросов, требующих учёта различных факторов и вариативности ответов.