Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между онлайн-чатом и виртуальным помощником на сайте оператора «Триколор ТВ» заключается в способе взаимодействия с техподдержкой. www.vbr.ru
Онлайн-чат позволяет получить ответы в электронном формате. www.vbr.ru В нём можно решить распространённые проблемы, а также воспользоваться блоком «Частые вопросы» с несколькими тематическими категориями. www.vbr.ru Чат расположен на официальном сайте в разделе «Контакты» по кнопке «Написать в чат». www.vbr.ru
Виртуальный помощник отвечает на вопросы текстом и голосом. www.vbr.ru Это нейробот, который способен решить множество вопросов по настройке оборудования, работе каналов, подключению, поддерживать диалоги в разных сценариях. www.vbr.ru Виртуальный помощник способен учитывать множество факторов: настройки оборудования и спутниковой антенны, статусы каналов, уже произведённые действия и даже погодные условия. spbit.ru www.cnews.ru
Таким образом, онлайн-чат ориентирован на решение распространённых проблем, а виртуальный помощник предназначен для более широкого спектра вопросов, требующих учёта различных факторов и вариативности ответов.