Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между OMM и традиционной трассировкой лучей в DirectX?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июня

В чем разница между OMM и традиционной трассировкой лучей в DirectX?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду технологии Opacity Micromaps (OMM) и трассировка лучей, которые представлены в обновлённой версии DirectX Raytracing (DXR) 1.2. dzen.ru overclockers.ru

OMM (микрокарты непрозрачности) оптимизирует обработку объектов с частичной прозрачностью, например листвы или решёток. vk.com Раньше для этого часто требовались ресурсоёмкие вычисления. vk.com OMM передаёт часть этой работы специализированному аппаратному блоку, снижая нагрузку на RT-ядра GPU без видимого ухудшения качества изображения. vk.com

Трассировка лучей — это метод рендеринга, имитирующий поведение света в реальном мире. dzen.ru В отличие от традиционных методов, которые часто используют упрощённые модели освещения, трассировка лучей позволяет создавать более точные тени, отражения и другие световые эффекты. dzen.ru

Таким образом, разница между OMM и традиционной трассировкой лучей в DirectX заключается в том, что OMM фокусируется на оптимизации обработки определённых объектов, а трассировка лучей в целом обеспечивает более реалистичные световые эффекты.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)