Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду технологии Opacity Micromaps (OMM) и трассировка лучей, которые представлены в обновлённой версии DirectX Raytracing (DXR) 1.2. dzen.ru overclockers.ru
OMM (микрокарты непрозрачности) оптимизирует обработку объектов с частичной прозрачностью, например листвы или решёток. vk.com Раньше для этого часто требовались ресурсоёмкие вычисления. vk.com OMM передаёт часть этой работы специализированному аппаратному блоку, снижая нагрузку на RT-ядра GPU без видимого ухудшения качества изображения. vk.com
Трассировка лучей — это метод рендеринга, имитирующий поведение света в реальном мире. dzen.ru В отличие от традиционных методов, которые часто используют упрощённые модели освещения, трассировка лучей позволяет создавать более точные тени, отражения и другие световые эффекты. dzen.ru
Таким образом, разница между OMM и традиционной трассировкой лучей в DirectX заключается в том, что OMM фокусируется на оптимизации обработки определённых объектов, а трассировка лучей в целом обеспечивает более реалистичные световые эффекты.