Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между обычными и самоблокирующимися дифференциалами в полноприводных автомобилях заключается в способе работы и степени блокировки. www.autonews.ru auto.ru
Обычные дифференциалы (свободные) при пробуксовке одного из ведущих колёс направляют на него основное усилие от двигателя. www.autonews.ru В результате автомобиль утрачивает способность двигаться. www.autonews.ru Особенность таких дифференциалов — мощность передаётся на то колесо, которое меньше нагружено. www.drive2.ru
Самоблокирующиеся дифференциалы (дифференциалы повышенного трения, LSD) обеспечивают частичную блокировку и срабатывают автоматически. www.autonews.ru Для их активации необходима пробуксовка колёс одной из осей. www.drive2.ru Тогда автоматика распознаёт скольжение и подключит вторую ось, а после преодоления препятствия незаметно выключит её, оставив автомобиль переднеприводным. www.drive2.ru
Ещё одна особенность самоблокирующихся дифференциалов — процесс распределения крутящего момента по осям нестабилен: сейчас он работает в соотношении 50/50, а в следующую секунду может передаться передним колёсам 70%, а задним — только 30%. www.drive2.ru Или наоборот — в зависимости от того, какая ось является постоянно ведомой, а какая — подключаемой. www.drive2.ru