Возможно, имелись в виду двигатели Ford Focus II объёмом 1,6 литра с мощностью 100 л. с. и 115 л. с.. 1 Конструктивно это один и тот же двигатель, но у версии с системой Ti-VCT есть некоторые отличия. 1
Обычный двигатель Duratec 1,6 мощностью 100 л. с. — атмосферный бензиновый, четырёхтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами (DOHC). 1 В приводе ГРМ стоит ремень, гидрокомпенсаторов нет. 1
Двигатель 1,6 Ti-VCT мощностью 115 л. с. отличается наличием системы регулирования фаз газораспределения. 1 Она обеспечивает независимое управление положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. 1 Система позволяет устанавливать оптимальные фазы газораспределительного механизма для каждого момента работы двигателя, что увеличивает его мощностные и динамические характеристики, а также уменьшает токсичность выхлопа. 1
Таким образом, основное различие заключается в наличии системы Ti-VCT, которая позволяет достигать большей мощности за счёт смещения фаз газораспределения в зависимости от оборотов. 4