Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между обычными (масляными) и пневматическими (газовыми) амортизаторами заключается в конструкции и принципе работы. dzen.ru media.halvacard.ru
Масляные амортизаторы имеют корпус в виде трубы со штоком, внутрь которой залито масло. media.halvacard.ru При нагрузке пружина вокруг амортизатора сжимается, шток опускается вниз, масло через клапаны поднимается вверх. media.halvacard.ru Когда пружину разжимают, масло опускается вниз, а шток выдавливает пружина. media.halvacard.ru Такие амортизаторы подходят для езды по городским и просёлочным дорогам на скорости до 40–60 км/час. media.halvacard.ru
Пневматические амортизаторы включают резервуар, разделённый на две камеры: одна — с газом, вторая — с маслом. media.halvacard.ru Камеры изолированы друг от друга поршнем с клапанами. media.halvacard.ru В нижнем отсеке расположен газ, обычно азот, сжатый до 12–30 атмосфер. media.halvacard.ru При нагрузках сжимается и газ, и масло, затем газ разжимается и выталкивает поршень вверх. media.halvacard.ru Такие амортизаторы подходят для езды с большими перегрузками. media.halvacard.ru
Таким образом, пневматические амортизаторы работают жёстко, что повышает управляемость автомобиля, особенно в поворотах и по мокрой дороге. dzen.ru Однако у них есть и минусы: высокая стоимость, меньший комфорт при езде и быстрое изнашивание. dzen.ru