Разница между обычным звонком и звонком через голосовой ассистент заключается в способе обработки и ведения диалога.
Обычный звонок предполагает общение с человеком, который может отвечать из заранее подготовленного списка. 1
Звонок через голосовой ассистент осуществляется с помощью искусственного интеллекта, который обрабатывает устную речь и способен понимать намерения собеседника. 1 Ассистент может отвечать персонализированно, а не из списка, и генерировать ответы в реальном времени на основе хода разговора. 1
Некоторые функции голосовых ассистентов:
- Классификация входящих. 2 Помощник сверяет номера телефонов с собственной базой, и на экране во время входящего будет указано «Реклама», «Спам», «Доставка» и так далее. 2
- Распознавание эмоций. 1 Голосовые системы ИИ могут обнаруживать и реагировать на эмоциональные сигналы в голосе клиента, что позволяет более чутко и уместно взаимодействовать. 1
- Автоматическое отправление последующих сообщений. 1 После звонка некоторые голосовые ассистенты могут автоматически отправлять последующие сообщения для подтверждения деталей или предоставления дополнительной информации. 1