Разница между облачными и локальными системами управления заметками заключается в том, как информация хранится и к ней осуществляется доступ. 12
Облачная система позволяет пользователям работать с любого удобного гаджета: ПК, планшета или смартфона. 1 Вся информация хранится в облаке, и все инструменты запускаются удалённо. 1 Это экономит объём памяти на ПК компании и увеличивает скорость работы. 1 Облачный сервер легко масштабируется, если компания растёт или «сжимается». 1
Локальная система работает даже при отсутствии подключения к интернету. 1 Корпоративный сервер делает компанию независимой от интернета: все уполномоченные сотрудники будут иметь доступ к данным и инструментам документирования и продолжать работу, даже если интернет «упадет». 1 Однако для установки оборудования требуется физическое пространство (серверная). 1
Выбор между облачной и локальной системами управления заметками зависит от конкретных потребностей и задач организации.