Разница между облачной и локальной записью телефонных разговоров заключается в особенностях использования и обслуживания систем телефонии:
- Облачная АТС. 12 Работает на сервере провайдера и использует для передачи голоса интернет. 1 Все данные хранятся у оператора связи, что освобождает от необходимости покупать сервер, выделять отдельное помещение под него и тратить деньги на обслуживание. 1 Чтобы запустить облачную АТС, нужно только стабильное и скоростное подключение к интернету. 1 К облачным сервисам и данным можно получить доступ с любого устройства, подключённого к интернету: мобильного телефона, планшета, ноутбука, IP-телефона, персонального компьютера. 1
- Локальная АТС. 12 Для неё потребуется купить оборудование, установить и настроить его. 1 Передача сигнала осуществляется с IP-телефона на сервер АТС по локальной сети. 1 Звонки могут проходить по традиционной телефонной линии, а также через VoIP с использованием SIP-транка. 1
Таким образом, основное различие между облачной и локальной АТС в том, что для офисной АТС требуется дополнительное оборудование, а для облачной — нет. 1