Разница между объединением и использованием логического модификатора в Blender заключается в характере процесса и его результате.
Объединение в Blender происходит, когда объекты соединяются в один. 2 Для этого используют комбинацию клавиш Ctrl + J или добавление одного меша в режиме редактирования другого. 2 Если объекты перекрывались, то в случае простого объединения грани в области пересечения сохраняются. 2
Логический модификатор (например, Boolean) позволяет создать один составной объект из двух объектов-полисеток. 3 В модификаторе есть три операции: «Разность» (Difference), «Объединение» (Union) и «Пересечение» (Intrsect). 25 При использовании операции «Объединение» формируется единая фигура, две части которой не могут быть отделены друг от друга. 1 При этом в случае «Логического объединения» внутренние грани и пересекающиеся рёбра не сохраняются. 4
Таким образом, объединение используется для простого соединения объектов, а логический модификатор — для создания более сложного результата, где важно исключить определённые грани и рёбра.