Разница между настройками FidelityFX Super Resolution (FSR) и стандартным сглаживанием заключается в принципах работы и целях:
FSR — это технология масштабирования и сглаживания, разработанная компанией AMD. 3 Она позволяет увеличить производительность в играх, рендеря изображение в более низком разрешении, а затем масштабируя его до желаемого значения, при этом сохраняя высокое качество картинки. 4 Это достигается за счёт использования специальных алгоритмов, которые анализируют сцену и генерируют недостающие пиксели. 4
Стандартное сглаживание (например, FXAA, MSAA, TAA) направлено на устранение «ступенчатости» на краях объектов, чтобы они выглядели более плавными и естественными. 79 Например, FXAA применяет фильтр к полному кадру после его рендеринга, а MSAA увеличивает количество выборок цвета в каждом пикселе, что позволяет более точно определить, какой оттенок должен быть у данного пикселя. 79
Таким образом, FSR фокусируется на масштабировании изображения и повышении производительности, в то время как стандартное сглаживание направлено на улучшение визуальных качеств картинки.