Разница между настройками Force Feedback (FFB) и реальным усилием при вращении руля заключается в том, что настройки FFB определяют виртуальное усилие на руле в симуляторах, а реальное усилие при вращении руля зависит от характеристик автомобиля и ситуации на дороге. 16
Например, пока машина стоит на месте, мы прикладываем наибольшее усилие, чтобы провернуть рулевое колесо. 6 Как только автомобиль трогается с места и колёса начинают вращаться, руль ощущается намного легче. 6
Настройки FFB позволяют имитировать различные физические воздействия, такие как трение дороги, нагрузка на подвеску, сцепление шин. 3 При оптимальной настройке игрок получает точную информацию обо всех нюансах поведения машины. 3 Если же сила обратной связи слишком высокая, руль может достичь своего предела, и всё, что выше этого предела, будет «обрезано» (клиппинг). 3 Вместо тонких изменений в сопротивлении игрок почувствует одно и то же максимальное усилие. 3
Таким образом, важно настраивать силу обратной связи так, чтобы она была высокой, но не превышала возможностей руля, сохраняя баланс между точностью и комфортом управления. 3