Возможно, имелись в виду шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), или «гранаты». www.drive2.ru Разница между наружным и внутренним ШРУСом в конструкции привода колеса заключается в их функциях и конструкции: www.drive2.ru
- Внутренний ШРУС устанавливается в трансмиссии и передаёт крутящий момент на внешний ШРУС. www.drive2.ru Его основная функция — компенсация вертикальных перемещений подвески, при этом он может вращаться относительно своей оси под углом до 20 градусов. www.drive2.ru
- Наружный ШРУС соединён со ступицей колеса и передаёт крутящий момент непосредственно на колесо. www.drive2.ru Он компенсирует изменения угла между полуосью и колесом во время поворота руля. www.drive2.ru
Некоторые другие отличия:
- Шарниры: для внутренних ШРУСов используют треножные шарниры, для наружных — шаровые. mk-pricep38.ru
- Размеры: внутренний ШРУС больше наружного. mk-pricep38.ru
- Нагрузки: наружный ШРУС более хрупкий, так как при работе контактирует с колёсами, от которых регулярно получает удары. retailmotors.by Внутренний ШРУС работает под меньшим углом, не испытывает таких нагрузок и в целом рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. retailmotors.by
- Признаки износа: неисправные внешние шарниры в поворотах щёлкают, внутренние — вибрируют. www.avito.ru