Возможно, имелись в виду различия между моноамортизатором и классической конструкцией с двумя амортизаторами и обычным маятником, где Н-образный маятник крепится одним концом к раме мотоцикла, а амортизаторы с пружинами прикреплены напрямую к маятнику. 3
Моноамортизатор представляет собой единый блок из пружины с гидравлическим механизмом, который поглощает вибрации и колебания. 1 Преимущество такой конструкции в том, что за счёт устранения одного из амортизаторов и перестроения геометрии задней подвески значительно снижается вес мотоцикла. 3
Классическая конструкция имеет минус в виде гибкости при экстремальной езде. 3 При разных настройках или износе два амортизатора могут работать с разной жёсткостью, из-за чего задний маятник может немного изгибаться, что сказывается на управляемости. 5
Таким образом, основное отличие моноамортизатора от классической конструкции заключается в том, что моноамортизатор объединяет в себе пружину и гидравлический механизм в одном блоке, что позволяет снизить вес мотоцикла и улучшить работу подвески за счёт изменения её кинематики в зависимости от нагрузки. 14