Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между мониторингом и отслеживанием в корпоративных информационных системах?
Вопрос для Нейро
9 февраля

В чем разница между мониторингом и отслеживанием в корпоративных информационных системах?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между мониторингом и отслеживанием в корпоративных информационных системах заключается в их целях и задачах:

  1. Мониторинг в корпоративных информационных системах направлен на контроль заданных параметров работы компонентов системы, выявление неполадок и предложение решений по их исправлению. 6 Он позволяет обнаруживать постороннее вмешательство в работу цифровых систем на ранней стадии и предотвращать заражение данных вирусами, атаку хакеров, несанкционированное изменение корпоративной информации. 3
  2. Отслеживание в корпоративных информационных системах, например, мониторинг действий пользователей, направлено на контроль активности сотрудников и отслеживание передачи конфиденциальной информации с помощью различных каналов и приложений. 5 Например, системы мониторинга и аудита действий пользователей (User Activity Monitoring, UAM) позволяют оперативно реагировать на нарушения со стороны сотрудников, выводить предупреждения и разрывать рабочие сессии. 5

Таким образом, мониторинг фокусируется на контроле аппаратной и программной частей информационной инфраструктуры, а отслеживание — на контроле действий пользователей и передаче конфиденциальной информации.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)