Разница между модификатором Bevel и сглаживанием в 3D-моделировании заключается в их назначении и действии:
- Модификатор Bevel предназначен для создания скруглённых углов и фасок на грани объектов. 1 Он добавляет дополнительные грани на выбранные рёбра, что помогает сделать модель более реалистичной и эстетичной. 1 С помощью этого модификатора можно настроить ширину, количество сегментов и профиль фаски. 1
- Сглаживание же, например, с помощью Subdivision Surface или Shade Smooth, направлено на создание более гладкой поверхности модели. 38 Subdivision Surface позволяет увеличить количество полигонов модели, тем самым сделав её более гладкой. 3 Shade Smooth не изменяет геометрию объекта, а влияет на то, как он отображается и рендерится. 8
Таким образом, Bevel изменяет геометрию объекта, создавая новые грани и рёбра, в то время как сглаживание влияет на то, как объект отображается и рендерится, не затрагивая его геометрию. 8