Возможно, имелись в виду различия между мобильными лендингами и мобильными веб-ресурсами. 4
Мобильный лендинг — это обособленная веб-страница, на которую пользователь попадает путём нажатия на рекламное объявление или отдельную ссылку. 4 Лендинг отличается интуитивно понятной навигацией, содержит чёткий призыв к совершению целевого действия, оформляется в минималистичном дизайне. 4
Микролендинг — это посадочная одностраничная структура, которая обычно состоит из одного экрана. 1 Как правило, микролендинг предназначен только для одного целевого действия. 2 Это нужно для того, чтобы пользователь, переходя по рекламе, ни на что больше не отвлекался и как можно легче переходил дальше по воронке. 2
Таким образом, разница между мобильными сайтами и микролендингами заключается в том, что мобильные лендинги решают более конкретные задачи: микролендинг фокусируется на одном действии, в то время как мобильный сайт может иметь более широкую направленность и включать различные разделы и функции. 12