Разница между многорычажной подвеской и двухрычажной конструкцией заключается в их конструкции и характеристиках:
Двухрычажная подвеска — это подвеска на двойных поперечных рычагах, расположенных один над другим, причём верхний, как правило, короче нижнего. 1 Разновеликие рычаги позволяют компенсировать изменение развала колёс при ходе подвески. 1 Путем подбора длины, взаимного расположения рычагов и точек их крепления к кузову (раме) можно обеспечить желаемую кинематику, что положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля. 1
Многорычажная подвеска — это более сложная конструкция, в которой на одно колесо может приходиться четыре или даже пять рычагов. 1 Разные точки крепления и их большое количество позволяют сделать кинематику ходовой части почти идеальной. 2 Автомобиль с такой подвеской комфортнее, управлять им проще, но при ремонте есть риск потратить серьёзные деньги. 2
Таким образом, двухрычажная подвеска более простая и дешёвая в производстве, чем многорычажная. 9 Многорычажные подвески являются более технологичными, они часто используются в спорте. 9