Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между методами создания стекла в Eevee и Cycles заключается в подходах к рендерингу. blender.stackexchange.com blenderartists.org
Eevee — движок рендеринга в реальном времени. blender.stackexchange.com Он быстрее, но не эмулирует свет. blenderartists.org Для преломления используется норма точки на поверхности, которая деформирует видимую за ней часть, используя информацию с экрана. blenderartists.org В результате стекло в Eevee выглядит гладким, но имеет неточное преломление, при котором не видны задние края. blender.stackexchange.com
Cycles — движок рендеринга с трассировкой лучей. blender.stackexchange.com Он более точный, так как для каждого пикселя находит, какие части сцены на него влияют. blenderartists.org Cycles пытается соответствовать физике реального мира, поэтому создавать полупрозрачные материалы в нём несложно. {10-host}
Таким образом, Cycles лучше подходит для создания реалистичного преломления стекла, в то время как Eevee лучше справляется с работой в режиме реального времени, но имеет ограничения при работе с такими материалами, как стекло. blender.stackexchange.com blenderartists.org