Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между методами создания стекла в Eevee и Cycles?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля

В чем разница между методами создания стекла в Eevee и Cycles?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между методами создания стекла в Eevee и Cycles заключается в подходах к рендерингу. blender.stackexchange.com blenderartists.org

Eevee — движок рендеринга в реальном времени. blender.stackexchange.com Он быстрее, но не эмулирует свет. blenderartists.org Для преломления используется норма точки на поверхности, которая деформирует видимую за ней часть, используя информацию с экрана. blenderartists.org В результате стекло в Eevee выглядит гладким, но имеет неточное преломление, при котором не видны задние края. blender.stackexchange.com

Cycles — движок рендеринга с трассировкой лучей. blender.stackexchange.com Он более точный, так как для каждого пикселя находит, какие части сцены на него влияют. blenderartists.org Cycles пытается соответствовать физике реального мира, поэтому создавать полупрозрачные материалы в нём несложно. {10-host}

Таким образом, Cycles лучше подходит для создания реалистичного преломления стекла, в то время как Eevee лучше справляется с работой в режиме реального времени, но имеет ограничения при работе с такими материалами, как стекло. blender.stackexchange.com blenderartists.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)