Разница между методами сглаживания TAA и MSAA в Red Dead Redemption 2 заключается в их принципах работы и влиянии на производительность и качество изображения. 24
TAA (Temporal Anti-Aliasing) — временное сглаживание, которое использует предыдущие кадры для улучшения качества изображения. 2 Учитывает движение объектов и камеры, что позволяет сгладить даже динамические сцены с минимальными артефактами. 4 TAA обеспечивает лучшее качество сглаживания, особенно на больших расстояниях, но может добавить некоторую размытую визуализацию, особенно при движении. 4 Этот метод идеален для игроков, которым важна высокая визуальная точность и плавность картинки, но его влияние на производительность может быть заметным на системах с ограниченными ресурсами. 4
MSAA (Multisample Anti-Aliasing) — более традиционный и точный метод сглаживания, который работает, создавая несколько выборок (сэмплов) для каждого пикселя на краях объектов. 4 Позволяет более эффективно уменьшать зубчатость, не затрагивая всю сцену. 4 MSAA требует больше вычислительных ресурсов по сравнению с FXAA, но обеспечивает значительно более чёткое изображение без заметной потери резкости. 4 MSAA обеспечивает наилучшее качество изображения из всех трёх вариантов сглаживания в Red Dead Redemption 2, но при этом идёт в комплекте с огромной потерей производительности. 2 Рекомендуется использовать только в том случае, если есть мощная видеокарта. 2