Возможно, имелись в виду различия между некоторыми методами объёмного моделирования в Blender. Некоторые из них:
Полигональное моделирование. 3dnews.ru Это простой и популярный метод, при котором трёхмерная форма создаётся путём редактирования подобъектов каркаса модели — вершин, рёбер и поверхностей (полигонов). 3dnews.ru
Скульптинг. 3dnews.ru sky.pro Ориентирован на интуитивно-творческий подход к созданию трёхмерных форм. 3dnews.ru Для большей точности используют графический планшет. sky.pro К инструментам скульптинга относятся динамическая топология и перестройка сетки для равномерного распределения сетки. sky.pro
Меш-моделирование. sky.pro Начинают с простых объектов и применяют инструменты выдавливание (E), разрез петли (Ctrl+R) и внутренняя выемка (I) для модификации сетки. sky.pro Эти инструменты необходимы для создания сложной геометрии. sky.pro
Процедурный метод. media.contented.ru Основан на использовании алгоритмов и скриптов для создания моделей и объектов с нуля. media.contented.ru Позволяет вернуться на несколько шагов назад и изменить один из элементов, который повлияет на будущие шаги. media.contented.ru
Деструктивный метод. media.contented.ru Позволяет экспериментировать с существующими объектами, изменять их форму и изучать принципы работы с 3D-моделями. media.contented.ru Изменить модель можно, только постепенно удаляя предыдущие шаги. media.contented.ru
В чистом виде какая-то одна техника используется редко, обычно применяют их смесь. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.