Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между методами baked и real-time освещения в современных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта

В чем разница между методами baked и real-time освещения в современных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между методами baked и real-time освещения в современных играх заключается в том, когда происходит расчёт освещений, отражений и других эффектов. unity3dschool.com

Baked-освещение (запечённое) проходит до работы приложения и не влияет на производительность во время работы. unity3dschool.com 3D-модели, материалы и источники света сцены анализируются, и освещение для каждого объекта сохраняется в текстуры или другие форматы. cgitems.ru Затем эти данные применяются к сцене в виде предварительно рассчитанных теневых карт и информации об освещении. cgitems.ru

Real-time-освещение (освещение в реальном времени) рассчитывается во время работы и нагружает девайс. unity3dschool.com Световые эффекты и тени рассчитываются и обновляются в реальном времени в зависимости от движения объектов и источников света. cgitems.ru

Таким образом, Baked-освещение подходит для ситуаций, где требуется экономия ресурсов, а Real-time-освещение — там, где можно пренебречь экономией в пользу реалистичности. unity3dschool.com

В некоторых случаях Baked и Real-time-освещение могут сочетаться, что особенно полезно для динамических элементов сцены, которые должны взаимодействовать с освещением в реальном времени. toxigon.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)