Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между методами baked и real-time освещения в современных играх?
Вопрос для Нейро
28 марта
В чем разница между методами baked и real-time освещения в современных играх?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между методами baked и real-time освещения в современных играх заключается в том, когда происходит расчёт освещений, отражений и других эффектов. 1

Baked-освещение (запечённое) проходит до работы приложения и не влияет на производительность во время работы. 1 3D-модели, материалы и источники света сцены анализируются, и освещение для каждого объекта сохраняется в текстуры или другие форматы. 4 Затем эти данные применяются к сцене в виде предварительно рассчитанных теневых карт и информации об освещении. 4

Real-time-освещение (освещение в реальном времени) рассчитывается во время работы и нагружает девайс. 1 Световые эффекты и тени рассчитываются и обновляются в реальном времени в зависимости от движения объектов и источников света. 4

Таким образом, Baked-освещение подходит для ситуаций, где требуется экономия ресурсов, а Real-time-освещение — там, где можно пренебречь экономией в пользу реалистичности. 1

В некоторых случаях Baked и Real-time-освещение могут сочетаться, что особенно полезно для динамических элементов сцены, которые должны взаимодействовать с освещением в реальном времени. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)