Разница между MDM и CDP-системами заключается в их назначении и целях. 4
CDP (Customer Data Platform) — это платформа для сбора, управления, преобразования и активации данных о клиентах. 1 Она объединяет данные в универсальные профили клиентов, которые используются для продвижения маркетинговых усилий. 1 CDP предназначена для маркетологов, продуктовых команд и других бизнес-пользователей. 1
MDM (Master Data Management) — это система для консолидации данных, которые создают ценность для бизнеса и используются разными отделами организации. 2 MDM предоставляет центральное представление о мастер-данных, которые важны для операций бизнеса. 2 Платформа создана для разработчиков, ИТ-специалистов и других высокотехнологичных пользователей. 1
Таким образом, CDP фокусируется на данных клиентов и их использовании в маркетинговых целях, а MDM — на консолидации и управлении мастер-данными внутри организации. 14