Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между масштабированием с помощью FSR и DLSS в играх заключается в принципах работы и особенностях обработки изображения. club.dns-shop.ru digital-razor.ru
DLSS от NVIDIA использует для масштабирования нейронную сеть. club.dns-shop.ru Тензорные ядра видеокарты берут часть информации из кода движка в качестве основы и для реконструкции итоговой картинки добавляют к ней информацию из прошлых кадров. club.dns-shop.ru DLSS является аппаратно-программным методом: для его работы требуются карты NVIDIA серии RTX. club.dns-shop.ru
FSR от AMD технически проще. club.dns-shop.ru Картинка интерполируется в более высокое разрешение через фильтр Ланцоша. club.dns-shop.ru Затем алгоритм обработки ищет края объектов и выделяет их. club.dns-shop.ru На картинку накладывается фильтр резкости с учётом краёв объектов — резкость на них применяется сильнее, чем на остальном пространстве. club.dns-shop.ru FSR не использует информацию из прошлых кадров и не зависит от оборудования — все вычисления производят шейдерные процессоры. club.dns-shop.ru Метод программный: его можно использовать на любом графическом оборудовании, поддерживающем DirectX и Vulkan. club.dns-shop.ru
Таким образом, FSR более универсальная технология: в то время как DLSS доступна только на видеокартах RTX, FSR работает с любым оборудованием. digital-razor.ru DLSS обеспечивает лучшую детализацию: нейросеть использует больше информации об объектах, для реконструкции использует пиксели из предыдущих и текущих кадров, что даёт более чёткие объекты второго плана. digital-razor.ru
Выбор между DLSS и FSR зависит от потребностей игрока и возможностей оборудования. club.dns-shop.ru