Разница между масштабированием рендеринга и глобальным масштабированием изображения заключается в их назначении и процессе работы:
- Масштаб рендеринга (Render Scaling) — это метод, который позволяет рендерить изображение в одном разрешении, а затем масштабировать его до разрешения экрана. 1 Это может быть полезно для улучшения производительности на слабых системах. 1
- Глобальное масштабирование изображения (например, NVIDIA Image Scaling) — это процесс повышения разрешения и качества изображений с использованием искусственного интеллекта. 25 Драйвер создаёт пять дополнительных разрешений масштабирования на основе собственного разрешения монитора, которые можно выбрать в меню настроек в игре. 5
Таким образом, масштаб рендеринга фокусируется на настройке разрешения 3D-сцены без изменения фактического разрешения экрана, а глобальное масштабирование изображения — на повышении разрешения и качества самих изображений с помощью искусственного интеллекта.