Возможно, имелись в виду различия между внутренним и внешним электронным документооборотом, а также между локальными и централизованными системами.
Внутренний документооборот происходит между сотрудниками и руководством предприятия. 3 Они могут обмениваться любыми внутренними документами: управленческими, кадровыми, складскими, производственными. 3 Порядок такого документооборота регулируется локальными нормативными актами. 3
Внешний электронный документооборот предполагает взаимодействие с контрагентами. 3 Стороны сами определяют перечень передаваемых документов и фиксируют в соглашении обязательства сторон, правила использования электронной подписи и случаи, когда документы могут дублировать на бумаге. 3
Локальная система может быть полезна, если процессы узкоспециализированы и локализованы в рамках подразделения. 1 Такое внедрение требует меньше временных и финансовых затрат. 1
Централизованная система делает структуру документооборота полностью контролируемой и прозрачной. 1 В такой структуре есть систематизированное хранение документов в электронном архиве оператора, возможность подписания и направления документов по электронным каналам связи. 1
Таким образом, разница между локальными и централизованными системами электронного документооборота заключается в масштабе взаимодействия: локальная система ориентирована на отдельные процессы, а централизованная — на управление документооборотом в масштабе всей организации или системы организаций. 2