Разница между корпоративной связью и обычной мобильной связью для юридических лиц заключается в специальных условиях и преимуществах, которые доступны только корпоративным клиентам. www.sviaz-expo.ru otvet.mail.ru
Корпоративная связь позволяет:
- Сократить расходы на организацию коммуникации между сотрудниками компании и с клиентами. www.sviaz-expo.ru Бизнес-клиенты покупают услугу оптом, сразу для всех сотрудников, поэтому стоимость единицы измерения любой услуги (минуты разговора, одного SMS или мегабайта интернет-трафика) дешевле. otvet.mail.ru
- Контролировать лимиты по каждому сотруднику. msk.rt.ru Руководитель компании может самостоятельно контролировать счета, устанавливать сотрудникам лимиты на связь и заранее прогнозировать ежемесячные затраты на телеком-услуги. otvet.mail.ru
- Использовать дополнительные услуги. www.sviaz-expo.ru Например, контролировать местонахождение людей, их входящие и исходящие звонки, записывать телефонные разговоры. www.sviaz-expo.ru
Обычная мобильная связь для юридических лиц может быть менее удобной, так как за обычные тарифы сложно следить за реальными тратами сотрудников. msk.rt.ru
Таким образом, основное различие заключается в том, что корпоративная связь ориентирована на управление бизнесом и контроль коммуникаций, в то время как обычная мобильная связь для юридических лиц может быть менее удобной для отслеживания индивидуальных трат сотрудников.