Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между корпоративной и общей поддержкой в телекоммуникациях?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января

В чем разница между корпоративной и общей поддержкой в телекоммуникациях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между корпоративной и общей поддержкой в телекоммуникациях заключается в назначении предоставляемых услуг. www.dealer.su

Корпоративная поддержка направлена на обеспечение функционирования конкретного предприятия, владеющего сетью. www.dealer.su Пользователями корпоративной сети являются только сотрудники этого предприятия. www.dealer.su Например, корпоративная IP-телефония предусматривает несколько уровней защиты голосовых данных, чтобы злоумышленники не смогли перехватить разговоры сотрудников и извлечь из них ценную корпоративную информацию. new-tel.net

Общая поддержка в телекоммуникациях относится к сетям операторов связи, которые оказывают общедоступные услуги. www.dealer.su Примерами таких сетей могут служить городские, региональные, национальные и международные телефонные сети. www.dealer.su Их услугами пользуются многочисленные клиенты — владельцы домашних и мобильных телефонов, а также предприятия (корпоративные пользователи). www.dealer.su

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)