Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между корпоративной и общей поддержкой в телекоммуникациях заключается в назначении предоставляемых услуг. www.dealer.su
Корпоративная поддержка направлена на обеспечение функционирования конкретного предприятия, владеющего сетью. www.dealer.su Пользователями корпоративной сети являются только сотрудники этого предприятия. www.dealer.su Например, корпоративная IP-телефония предусматривает несколько уровней защиты голосовых данных, чтобы злоумышленники не смогли перехватить разговоры сотрудников и извлечь из них ценную корпоративную информацию. new-tel.net
Общая поддержка в телекоммуникациях относится к сетям операторов связи, которые оказывают общедоступные услуги. www.dealer.su Примерами таких сетей могут служить городские, региональные, национальные и международные телефонные сети. www.dealer.su Их услугами пользуются многочисленные клиенты — владельцы домашних и мобильных телефонов, а также предприятия (корпоративные пользователи). www.dealer.su