Разница между коллекторными и бесколлекторными двигателями в квадрокоптерах заключается в их конструкции и характеристиках. djistor.ru innodrive.ru
Коллекторные двигатели работают за счёт центрального контроллера, который переключает ток на обмотках и управляет перемещением ротора. djistor.ru Щётки соединяются с коллектором и при вращении генерируют магнитное поле в обмотках. djistor.ru Провода располагаются на движущейся части. djistor.ru Этот тип моторов чаще всего устанавливают на слабые дроны базового уровня и на игрушки. djistor.ru Они не способны развивать значительную мощность, не могут производить достаточное количество оборотов, имеют малую подъёмную силу. djistor.ru Большое количество соприкасающихся элементов приводит к частым поломкам. djistor.ru
Бесколлекторные двигатели — бесщёточные электромоторы, в которых обмотка расположена на статоре (неподвижной части). djistor.ru Отсутствие коллектора увеличивает износоустойчивость и безопасность конструкции. djistor.ru Центральная часть с обмотками является статором (то есть никуда не вращается во время работы), а ротором — вращающейся частью — является крышка-колокол с закреплёнными на ней магнитами. pikabu.ru Бесколлекторный двигатель можно закрепить практически где угодно, на любой поверхности и прикрепить непосредственно на ось движка пропеллер, без необходимости использовать сложный редукторный узел, как это делается на больших коллекторных квадрокоптерах. pikabu.ru
Таким образом, если планируется, что двигатель будет использоваться недолго, целесообразно устанавливать коллекторный двигатель. djistor.ru Такой подход обеспечит достаточную производительность и экономическую эффективность. djistor.ru Для длительных полётов лучше применять бесколлекторный двигатель. djistor.ru Постоянная непрерывная работа на высоких мощностях — повод остановиться на этом варианте. djistor.ru