Вопросы к Поиску с Алисой
Коллайдер в игровой разработке — это геометрическая фигура, которая представляет собой невидимые границы объекта и используется для расчёта физики. dzen.ru {9-host} Часто они совпадают с формой самого объекта, хотя это и не обязательно. {9-host}
Коллайдерная сетка (Mesh Collider) — это компонент коллайдера произвольной формы, который принимает ссылку на сетку для определения формы поверхности столкновения. unityhub.ru С его помощью можно сделать форму коллайдера точно такой же, как форма видимой сетки для игрового объекта, что создаёт более точные и аутентичные столкновения. unityhub.ru
Таким образом, основное различие между коллайдером и коллайдерной сеткой в игровой разработке в том, что коллайдер задает границы объектов, а коллайдерная сетка позволяет использовать любую сетку для расчёта столкновений. www.piter.com {9-host}