Разница между колл-центрами и чат-ботами в банковской сфере заключается в их функциях и возможностях:
Колл-центр в банковской сфере — это главный канал коммуникации. 9 Его задача — поддерживать высокий уровень коммуникации и обеспечивать быструю реакцию на запросы. 2 Сотрудники колл-центра отвечают на вопросы, фиксируют проблемы и предоставляют инструкции по дальнейшим действиям. 2
Чат-бот в банковской сфере — это виртуальный помощник, который отвечает на типовые запросы клиентов, помогая решить их проблему. 3 Чат-бот доступен в режиме 24/7 и реагирует на ключевые слова в запросе пользователя. 3 На основании этого он предоставляет консультацию, отвечает на вопросы либо может переключить клиента на реального оператора, если проблема требует более тщательного подхода. 3