Возможно, имелись в виду различия между изменениями, которые происходят на стороне клиента и сервера в игре Roblox. roblox.fandom.com
Серверное изменение происходит на сервере и ощущается всеми игроками. roblox.fandom.com Клиентское — на устройстве конкретного пользователя, его замечает только один игрок. roblox.fandom.com
При этом автоматически серверные изменения реплицируются на клиент. roblox.fandom.com То есть когда происходит серверное изменение, оно происходит и с клиентом. roblox.fandom.com
Однако изменения на стороне клиента не могут быть реплицированы на сервер. roblox.fandom.com Это служит мерой предосторожности: если злоумышленник внесёт злонамеренные изменения, они не коснутся других игроков. roblox.fandom.com
Для отладки в Roblox Studio есть специальные инструменты, например Output Window, которое показывает ошибки в скриптах, и Statistics, помогающее отслеживать производительность игры. vc.ru