Возможно, имелись в виду различия между изменениями, которые происходят на стороне клиента и сервера в игре Roblox. 4
Серверное изменение происходит на сервере и ощущается всеми игроками. 4 Клиентское — на устройстве конкретного пользователя, его замечает только один игрок. 4
При этом автоматически серверные изменения реплицируются на клиент. 4 То есть когда происходит серверное изменение, оно происходит и с клиентом. 4
Однако изменения на стороне клиента не могут быть реплицированы на сервер. 4 Это служит мерой предосторожности: если злоумышленник внесёт злонамеренные изменения, они не коснутся других игроков. 4
Для отладки в Roblox Studio есть специальные инструменты, например Output Window, которое показывает ошибки в скриптах, и Statistics, помогающее отслеживать производительность игры. 1