Разница между клиентской и серверной сторонами скриптинга в Roblox заключается в том, что клиентские скрипты работают на устройстве каждого отдельного пользователя (клиенте), а серверные — на сервере. roblox.fandom.com
Клиентские скрипты (локальные) работают на внутренних данных и имеют возможность манипулировать локальным игроком, а также получать доступ к событиям и свойствам клиента. roblox.fandom.com Например, они используются для работы с камерой. roblox.fandom.com
Серверные скрипты имеют дело с серверными событиями и могут обращаться только к серверным событиям и свойствам. roblox.fandom.com То есть серверный скрипт не может получить доступ к графическому интерфейсу игрока, а также к самому клиенту. roblox.fandom.com Однако они могут взаимодействовать с локальными скриптами, чтобы при необходимости манипулировать игроком. roblox.fandom.com