Разница между клиентскими и веб-почтовыми сервисами заключается в их функциональности и способе работы. 12
Клиентские почтовые сервисы (почтовые клиенты) — это программные приложения, установленные на устройствах пользователя. 1 Они позволяют управлять электронной почтой от различных провайдеров в одном месте, предоставляют такие функции, как организация электронной почты и доступ в автономном режиме. 1 Примеры: Outlook, Thunderbird и Canary Mail. 1
Веб-почтовые сервисы (веб-почта) доступны через веб-браузер и требуют подключения к интернету. 12 Поскольку они размещаются в облаке, электронные письма нельзя загрузить или изменить в автономном режиме. 2 Примеры: Gmail, Yahoo Mail и Outlook.com. 1
Некоторые другие различия:
- Резервное копирование. 2 Веб-почта создаёт резервные копии электронных писем автоматически, поскольку они размещаются в облаке. 2 Почтовые клиенты создают резервные копии вручную, и в случае сбоя рабочего стола или системы создать резервные копии электронных писем может быть сложно или даже невозможно. 2
- Безопасность. 2 Веб-почта автоматически проверяет электронные письма на наличие вирусов. 2 Почтовые клиенты могут заразить систему вирусом или выполнить другую вредоносную активность, поскольку у них есть доступ к системе. 2
- Обновления. 2 С помощью веб-почты информацию можно обновлять каждую секунду при условии, что есть подключение к интернету. 2 Почтовые клиенты могут отнимать много времени, когда дело доходит до обновлений. 2
- Рекламные объявления. 2 Веб-почта, поскольку она бесплатна, наполнена рекламой, что приводит к увеличению экранного времени и снижению концентрации внимания. 2 Почтовые клиенты не беспокоят и не раздражают рекламой. 2