Возможно, имелась в виду клиент-серверная архитектура в игровых приложениях. sky.pro В ней клиент отвечает за отображение графики, обработку ввода пользователя и отправку данных на сервер, а сервер обрабатывает запросы от клиентов и управляет состоянием игры. sky.pro
Некоторые различия между клиентскими и серверными решениями:
- Место запуска: серверная часть работает только на сервере, клиентская — на компьютерах всех игроков, подключённых к серверу. rage-script.com
- Безопасность: серверная часть более защищена от читерства и взлома, так как физически запущена только на сервере и злоумышленник не имеет доступа к памяти процесса или файлам сервера. rage-script.com
- Обработка данных: клиент может выполнять часть игровой логики, чтобы уменьшить нагрузку на сервер и обеспечить более плавный игровой процесс. sky.pro Например, клиент может обрабатывать анимации, эффекты частиц и другие визуальные элементы, которые не требуют синхронизации с сервером. sky.pro
- Работа с данными: сервер владеет данными игры и реализует бизнес-логику. habr.com Клиент получает инпут и рендерит игру. habr.com
Такая архитектура лежит в основе большинства современных многопользовательских игр, в том числе Fortnite, World of Warcraft и League of Legends. sky.pro