Разница между классической телефонной поддержкой и виртуальным помощником банка заключается в том, что классическая поддержка осуществляется операторами колл-центра, а виртуальный помощник — это автоматизированная система на основе искусственного интеллекта 1210.
Классическая телефонная поддержка предполагает общение клиента с оператором, который решает различные вопросы по банковским продуктам и услугам. 47
Виртуальный помощник позволяет клиентам взаимодействовать с банком устно, с помощью голосовых команд. 10 Он отвечает на простые вопросы с помощью базы знаний компании и в случае сложных запросов переводит разговор на оператора. 2 Также виртуальный помощник помогает выполнять банковские операции, например, проверять баланс карты, оплачивать счета или переводить деньги. 210
Таким образом, основное различие заключается в том, что классическая поддержка ориентирована на работу с клиентами через операторов, а виртуальный помощник использует автоматизированные системы для обработки запросов и выполнения банковских операций.