Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между классической перекладкой и компьютерной анимацией заключается в способе создания персонажей и процессе работы.
Классическая перекладка — техника покадровой съёмки плоских фигур из бумаги или картона. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Перед началом съёмок художники рисуют персонажей мультфильма в разных позах и делят фигурки на отдельные части (голову, туловище, руки, ноги). ru.ruwiki.ru В классической перекладке вырезанные из бумаги части фигурки персонажа выкладывают на мультстанок на фон и снимают кадр. ru.ruwiki.ru Потом деталь фигурки перемещается и делается следующий снимок. ru.ruwiki.ru
Компьютерная анимация — создание мультфильмов преимущественно при помощи компьютера. sites.google.com Компьютерные программы позволяют строить базовые модели анимированных персонажей на основании введённых параметров, промежуточные позы которых высчитываются автоматическим путём. sites.google.com Куклы могут быть нарисованны на компьютере или отсканированы с реальных бумажных прототипов. pikabu.ru
Таким образом, в классической перекладке процесс создания анимации более ручной и требует использования специального оборудования, в то время как компьютерная анимация предполагает работу с компьютером и автоматизацию многих процессов.