Разница между классической горячей линией и виртуальным ассистентом заключается в их назначении и функциональности:
- Классическая горячая линия — это многоканальный телефонный номер, по которому клиенты, партнёры и другие заинтересованные стороны могут бесплатно позвонить, чтобы получить консультацию. 8 Операторы контакт-центра или роботы отвечают на звонок и предоставляют необходимую информацию или иными способами помогают решить проблему. 8
- Виртуальный ассистент — это программный агент, который может выполнять задачи (или сервисы) для пользователя на основе информации, введённой пользователем, данных о его местонахождении, а также информации, полученной из различных интернет-ресурсов. 3 Виртуальные ассистенты способны самостоятельно предпринимать действия для решения нестандартных задач — задавать уточняющие вопросы и давать рекомендации. 7