Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между классическими и плавающими сайлентблоками заключается в конструкции и свойствах.
Классический сайлентблок имеет две металлические обоймы: наружную и внутреннюю, прочно соединённые между собой эластомером (резиной) при помощи вулканизации. hyperauto.ru Такие сайлентблоки работают преимущественно на кручение: деталь вращается на небольшой угол вокруг их оси. hyperauto.ru
Плавающий сайлентблок технически более сложный и состоит из большего количества элементов. www.drive2.ru Внутренняя часть содержит шарнирный элемент. www.drive2.ru В конструкции присутствует вкладыш, который одновременно является ответной частью для шарнирного элемента и связующим звеном внешней и внутренней частей. www.drive2.ru Также есть втулка, создающая нагрузку между вкладышем и шарнирным элементом на внутренней части. www.drive2.ru
Некоторые свойства плавающих сайлентблоков:
При этом классические сайлентблоки обладают демпфирующими свойствами и гасят вибрации и удары. pikabu.ru
Таким образом, плавающие сайлентблоки предназначены для условий, где важны определённые характеристики работы подвески, а классические — для общих задач гашения нагрузок.