Разница между классическими амортизаторами и современными электронно-регулируемыми системами заключается в принципе изменения рабочих характеристик. dzen.ru {7-host}
Классические амортизаторы работают за счёт гидравлического сопротивления, которое возникает при перетекании жидкости из одной полости цилиндра в другую через отверстия, перекрытые клапанами, отвечающими за сжатие и отдачу (растяжение). {7-host}
Электронно-регулируемые системы позволяют изменять характеристики амортизаторов с помощью сигналов от блока управления или по желанию водителя. {7-host} В зависимости от принципа изменения характеристик, электронно-управляемые амортизаторы условно можно подразделить на несколько групп: {7-host}
- С электронной регулировкой. {7-host} Блок управления подвеской регулирует характеристики амортизатора за счёт установленных на амортизаторе электрических клапанов. {7-host}
- С магнитной регулировкой. {7-host} Рабочая жидкость амортизатора содержит металлические частицы. {7-host} При магнитном воздействии на жидкость можно изменить характеристики амортизатора. {7-host}
- С регулировкой воздушного подпора. {7-host} В данном случае на автомобиле устанавливается пневмосистема. {7-host} Каждый амортизатор отдельно соединён пневмолинией. {7-host} По команде блока управления или водителя характеристики амортизаторов меняются при подаче или сбросе давления воздуха в пневмолинии. {7-host}
- Гидропневматические амортизаторы. {7-host} Под этим типом подразумевается амортизатор и пневмоэлемент как одно целое. {7-host}