Разница между классическим и облачным колл-центрами заключается в следующих аспектах:
- Локализация. blog.ringostat.com Классический колл-центр находится в офисе компании, а облачный — в облаке. blog.ringostat.com
- Инвестиции. blog.ringostat.com Классический колл-центр требует значительных инвестиций в оборудование и инсталляцию, в то время как облачный не требует значительных стартовых инвестиций. blog.ringostat.com
- Масштабируемость. blog.ringostat.com voiptime.kz Классический колл-центр сложно масштабировать, для этого требуется расширять производственные мощности (серверы, ПК и т. д.). voiptime.kz Облачный колл-центр позволяет осуществлять масштабирование практически в один клик. voiptime.kz
- Доступность. blog.ringostat.com Классический колл-центр имеет ограниченную доступность, в то время как облачный доступен из любого места со стабильным интернет-соединением. blog.ringostat.com
Таким образом, облачный колл-центр предлагает гибкость, масштабируемость и доступность, в то время как локальные решения обеспечивают больший контроль и безопасность данных, но требуют значительных инвестиций в инфраструктуру. www.contact-center.ru